Вкусные фразы для вступления в контакт с Клиентом в ювелирном магазине

24.06.2014

Добрый день, дорогие коллеги!

Сегодня мы делимся с Вами полезными инструментами продаж, которые позволят вашему персоналу легко вступать в контакт с Клиентом.

Основной вызов в профессии продавца - умение создать у себя самого позитивное отношение к тому, что Вы делаете.

Замечено, что наиболее успешные сотрудники в момент встречи с покупателем вне зависимости от того, что происходило до этого, обладают уникальной способностью порождать в себе ресурсное состояние и проявлять энтузиазм, энергию и эмоциональность.

Вы никогда не выведите Клиента из состояния неопределенности и апатии, если сами находитесь в состоянии безразличия. Вы должны отличаться от других, демонстрировать свою индивидуальность так, чтобы Клиент вас запомнил.

Очень часто Клиенты приходят в салоны, где продавцам откровенно скучно. И Клиентам тоже становиться скучно. Роскошь окружающей обстановки, украшений уже не так видны, если рядом продавец, которому не так интересно здесь быть и дарить красоту покупателям. Поэтому привлеките внимание к себе, а свое внимание отдайте Клиенту.

Предлагаем Вам варианты вкусных фраз:

  • Добрый день (пауза)..эта витрина с камнями -талисманами для всех знаков зодиака...Давайте найдем и ваш талисман… Какой камень вам нравится?
  • Добрый день (пауза).... полюбуйтесь сочными оттенками камней этого лета, буйство красок с летним настроением... Какой камень смотрит на Вас /Чем хотите себя порадовать?
  • На этой витрине у нас яркие натуральные камни и элегантный жемчуг. Такие украшения всегда поднимают настроение! Посмотрите, какие великолепные фиалковые аметисты, небесного цвета топазы. А какие камни Вы любите?
  • На этой витрине представлены украшения без камней, выполненные в особом стиле. Обратите внимание на очень интересные цвета эмали… Хотите порадовать себя или выбираете в подарок?
  • У нас большой выбор цепей и браслетов, трудно сразу сориентироваться, с удовольствием покажу Вам поближе наши новинки… Какой дизайн Вам понравился больше? Хотите порадовать себя или выбираете в подарок?
  • Добрый день, сегодня удивительно прохладный день, похож на паузу перед долгими, теплыми, летними днями... а у нас новая коллекция украшений с теплой энергетикой, давайте я расскажу Вам о наших новинках.

Итак, чем Вы сможете зацепить Клиента?

Почему у него возникнет желание остановиться именно у этой витрины?

Придумайте к каждой витрине Вашего салона интересное описание.


Это могут быть:

  • необычные камни/стили
  • дизайн
  • форма
  • огранка
  • марка
  • интересное название коллекции
  • вкусная и выгодная цена и т.д.

Читайте полную версию статьи в разделе Статьи и Материалы / Продажи

Кстати, для Вашего удобства есть еще и запись вебинара по этой теме. Актуально для тех, кто не успел посетить он-лайн лекцию, которую мы проводили 18 июня.

Если Вы хотите посмотреть/заказать для всех сотрудников запись лекции «Вкусные фразы для вступления в контакт в ювелирном магазине», напишите нам письмо или позвоните.

С уважением, команда УЦ Diamond-Training

Мы помогаем делать ювелирный бизнес успешным!

До встречи на тренингах и вебинарах! 


Возврат к списку