Тренинг «Эксклюзивный сервис в ювелирном салоне»

17.09.2014

В сентябре прошла серия тренингов «Эксклюзивный сервис» для сотрудников ювелирных салонов.

Наш тренинг – это практикум: мы не только рассказываем все важные нюансы ювелирного дела, но и показываем, как использовать полученные теоретические знания в реальных жизненных ситуациях в магазине с Клиентами.

В результате тренинга участники:

  • Изучили самые важные темы ювелирного блока, особенности и нюансы, которые позволяют грамотно работать с Клиентами
  • Соединили знания по продукту с техниками продаж, по-новому взглянули на уникальные свойства ювелирных камней
  • Узнали, как полученную информацию использовать с Клиентами, которые сомневаются в качестве золота, производителя, натуральности ювелирного камня или надежности замка
  • Отработали программу действий, которая обеспечит повышение товарооборота за счет знаний о ювелирном деле, стилях ювелирных украшений, технологии продаж
  • Получили яркие эмоции от тренинга, а так же зарядились энергией для высоких продаж

Каждый участник получил рабочую тетрадь, которая позволяет быстро, легко освоить профессиональные знания.



Коллеги, если для Вас актуально увеличивать продажи за счет качественного обслуживания Клиентов, то данный тренинг для Вас.

По данной технологии мы обучили 726 сотрудников, провели 43 тренинга за прошедший год.

По мнению 93% участников наш тренинг самый лучший и необычно новый, который когда- либо они проходили по теме «Сервис в ювелирном салоне».

После тренинга идет увеличение продаж от 17 до 23 %. Проверено. Доказано.

Нам есть чем гордиться, желаем, чтобы и Вы гордились своими продажами и получали удовольствия от того, что Вы делаете!

И, самое главное! Расписание на октябрь уже сформировано, единственная возможность пройти тренинг в этом году - это согласовать даты на ноябрь.

Оставить заявку на тренинг можно по почте или телефону:

Оставить заявку


До встречи на тренингах и вебинарах!

С уважением, Котова Анастасия

Руководитель УЦ Diamond-Training    


Возврат к списку