«Из каждого лимона можно сделать лимонад или другую вкусную вещь» - девиз нашего вебинара "Работа с возражениями по качеству товара"
Когда вы посмотрите на возражение как на запрос, то возникает масса благоприятных возможностей изменить восприятие Клиента.
Сегодня на вебинаре рассмотрели не только варианты ответов на возражения, а еще и дополнительные "секретные техники" из курса "НЛП в продажах"
Хорошая новость! Запись вебинара "Работа с возражениями по качеству товара" уже готова.
Каждый покупатель принимает решение о покупке тогда, когда уверен в качестве товара и соотношении цена/качество. Согласитесь, что это абсолютно ожидаемое желание? Как рассказать клиенту о качестве товара, как ответить на его вопросы «Не выпадет ли камень? Не посветлеет топаз со временем?» и еще множество других, мы рассмотрим на этом вебинаре.
Основные темы вебинара:
Стоимость 2000 рублей.
Заказать запись можно по почте или телефону:
До встречи on line!
С уважением, Котова Анастасия
Руководитель УЦ Diamond-Training