7 октября организуем тренинг «Работа с возражениями и манипуляцией клиента»

17.09.2013

Дорогие коллеги!

Мы решили собрать опыт, знания, алгоритмы по живой теме «Работа с возражениями» и дать Вам пошаговые инструменты для того, чтобы возражения превратились из кислого лимона в возможности для достижения результата.

Чаще всего сотрудники возражений бояться, не любят и стараются активно с ними “бороться”. Реагируют на них либо слишком неуверенно, либо агрессивно, либо однотипно, что редко приводит к желаемому результату.

Задача нашего тренинга поменять отношение к возражениям и научить Ваших сотрудников не «бороться», а работать с возражениями. Это действительно один из самых тонких и в тоже время интереснейших этапов в продажах! Это увлекательная игра. И мы хотим научить вас играть в эту игру легко, красиво и убедительно.

А самое главное – мы будем работать с возражениями, которые Вы встречаете в своей практике каждый день, обслуживая Клиентов в ювелирном магазине.

Дата проведения: 7 октября

Время: с 10: 00 до 18:00

Что даем :

  • Практические инструменты
  • Готовые алгоритмы ответов на 30 самых распространенных возражений
  • Эффективную схему работы с возражениями
  • Техники для работы с возражением «Дорого»
  • Алгоритм работы с раздраженным клиентом

В результате тренинга участники:

  • Освоят на практике эффективные способы работы с возражениями;
  • Создадут библиотеку ответов на самые часто встречающиеся возражения;
  • Почувствуют себя еще более уверенными в продажах;
  • Осознают, что возражения — это прекрасная возможность продолжить диалог с покупателем и помочь ему принять решение о покупке;
  • И, конечно же, получат огромное удовольствие от тренинга и заряд энергии на работу!

Содержание программы:

Блок

Природа и суть возражений

  • Психология возражения
  • Роль и место возражений в продажах
  • Потребности клиентов и причины возражений
  • Стратегии поведения в коммуникации
  • Привычные собственные реакции на возражения
  • Возражение как ресурс усиления контакта с клиентом

Техники активного слушания

  • Возражение как ресурс усиления контакта с клиентом
  • Что мешает технике активного слушания
  • Решение и алгоритм действий
  • Техники «Эхо», «Резюме», «Перефразирование», «Уточнение», «Отражение эмоций», «Угу»
  • Примеры использования всех техник с разными видами возражений

Техники работы с возражениями

  • Наиболее часто встречающиеся в ювелирной практике возражения
  • Алгоритм работы с возражениями «Мне нужно подумать», «А чем Ваши украшения лучше?», «У Вас все одно и то же», «Выглядит, как бижутерия», «Замки не надежные» и др.
  • Основные ошибки при работе с возражениями и пути решения
  • Техники внушения

Техники работы с возражением «Дорого!».

  • Что стоит за возражением «Дорого!»?
  • Позитивные формулировки. Фразы, которые можно и нельзя употреблять.
  • Как отвечать на фразу “денег нет” и просьбы о скидке.
  • Варианты работы с возражением «Дорого!», « У других дешевле», «У всех скидка 70%, а у Вас только 10%»

Работа с раздраженным клиентом

  • Техники снижения эмоций Клиента
  • Коммуникативные средства манипулирования
  • Методики отражения манипуляций
  • Техники психологической защиты

Используем инструменты на тренинге:

Игры, практические кейсы, мозговой штурм, технологии коучинга.

Стоимость участия: 7500 рублей

Скидки:

  • 2 и более участника от одной Компании - 4500 рублей.
  • Для оплативших участие до 30 сентября 2013 г. – 5500 рублей.

Место проведения: Москва, тренинговая площадка на метро Автозаводская или Новослободская.

Для того, чтобы воспользоваться специальными скидками и оплатить участие в тренинге «Работа с возражениями» напишите нам письмо или позвоните.

Наша почта: diamond-training@mail.ru

Наши телефоны: +7 (903) 973- 48-19; +7 (495) 510-53-17

Котова Анастасия - руководитель проекта Diamond-training

Мы помогаем делать ювелирный бизнес успешным!


Возврат к списку