Добрый день, дорогие коллеги!
Продолжаем с Вами изучать мастерские приемы работы с манипуляцией Клиента.
Сегодня возьмем возражение «Цены у вас высокие и товар какой-то странный…»
Предлагаем несколько техник, которые помогут Вам перевести возражение в конструктивный диалог. После данных приемов сотрудник использует аргументацию в пользу покупки, которая основана на Ваших конкурентных преимуществах. Напомним, что ЦЕНА НА КАЖДОЕ УКРАШЕНИЕ ВСЕГДА ОБОСНОВАНА. И задача продавца рассказать об этом.Что стоит за Вашей ценой? (неповторимость украшения, качество, стиль, дизайн, качество огранки, камня, уникальность работы, камней и т.д.)
Итак, несколько техник:
Другие техники мы разбираем на вебинаре «Мастерские приемы работы с возражениями»
Дата поведения: 16 июня в 11:00 по МСК.
Все приемы мы разбираем в курсе «Технология продаж L.I.F.E- concept».
Запись всего курса размещена на учебном портале, раздел БИБЛИОТЕКА.
Кроме этого, мы создали обучающий диск, который можно заказать по почте или телефону.
Желаем Вам отличных продаж!
С уважением, Котова Анастасия
Руководитель учебного центра Diamond-Training
До встречи на тренингах и вебинарах!