Работа с возражением «Цены у вас высокие и товар какой-то странный»

16.06.2015

Добрый день, дорогие коллеги!

Продолжаем с Вами изучать мастерские приемы работы с манипуляцией Клиента.

Сегодня возьмем возражение «Цены у вас высокие и товар какой-то странный…»

Предлагаем несколько техник, которые помогут Вам перевести возражение в конструктивный диалог. После данных приемов сотрудник использует аргументацию в пользу покупки, которая основана на Ваших конкурентных преимуществах. Напомним, что ЦЕНА НА КАЖДОЕ УКРАШЕНИЕ ВСЕГДА ОБОСНОВАНА. И задача продавца рассказать об этом.Что стоит за Вашей ценой? (неповторимость украшения, качество, стиль, дизайн, качество огранки, камня, уникальность работы, камней и т.д.)

Итак, несколько техник:

Другие техники мы разбираем на вебинаре «Мастерские приемы работы с возражениями»

Дата поведения: 16 июня в 11:00 по МСК.

Все приемы мы разбираем в курсе «Технология продаж L.I.F.Econcept».

Запись всего курса размещена на учебном портале, раздел БИБЛИОТЕКА.

Кроме этого, мы создали обучающий диск, который можно заказать по почте или телефону.

Желаем Вам отличных продаж!

Контакты

С уважением, Котова Анастасия

Руководитель учебного центра Diamond-Training

До встречи на тренингах и вебинарах! 


Возврат к списку