Работа с возражением «Дорого»

18.05.2015

Дорогие коллеги! 18 мая мы провели вебинар для сотрудников ювелирных салонов «Работа с возражением «Дорого».

93 эксперта из разных городов России смогли пополнить копилку своих знаний новыми техниками и приемами.

Итак, основные тезисы с вебинара:

Задача сотрудника – показать клиенту, что данный товар недешевый именно потому, что обладает целым рядом преимуществ и достоинств и способен удовлетворить его потребности. При этом необходимо убедить клиента, что ценность и выгода больше цены или, по крайней мере, оправдывают ее.

Предлагаем Вам задание для самостоятельной работы. Возьмите любые возражения и напишите разные виды аргументации. Напоминаю, что важно всегда присоединяться к возражению!

А пока мы даем примеры:

Следующий пример, используем технику «Раздвинуть временные рамки»:

Используя этот прием, сотрудник показывает клиенту, что цена данного товара не так велика, если принимать во внимание время, в течение которого можно использовать этот товар. Но будьте внимательны, эту технику нельзя использовать со всеми клиентами, особенно с очень солидными и статусными.

Клиент: Пятьдесят тысяч за раухтопаз – это дорого.

Продавец: Да, Вы правы, это действительно дорогое украшение, и, одновременно, одно из лучших в этой коллекции. Это украшение отличного качества, посмотрите, как красиво коньячные бриллианты подчеркивают глубину насыщенного дымчатого кварца. Это украшение Вы сможете носить под любой стиль одежды, оно всегда будет актуальным.

Вы сможете с удовольствием носить это украшение много лет, Вы согласны?

Клиент: Да, возможно.

Продавец: Давайте посмотрим, сколько оно будет стоить каждый день в течение этого времени (например, 5 лет. Считает на калькуляторе).

Продавец: Я думаю, что Вы не пожалеете, остановив свой выбор на этом украшении. (После этого сотрудник сохраняет молчание до того момента, пока клиент не ответит сам.)

Если Вы хотите научиться работать с возражениями легко и результативно, тогда приглашаем Вас на наш тренинг «Работа с возражениями и манипуляцией Клиента».

Что даем?

  • Практические инструменты
  • Готовые алгоритмы ответов на 80 самых распространенных возражений
  • Эффективную схему работы с возражениями
  • Техники для работы с возражением «Дорого»
  • Алгоритм работы с раздраженным клиентом

Форматы тренинга: открытый и корпоративный.

Для того чтобы принять участие в тренинге, напишите нам письмо или позвоните.

Так же Вы всегда можете заказать пособие «80 готовых ответов на возражения в ювелирном салоне»

Желаем Вам отличных продаж!

С уважением, команда учебного центра Diamond-Training

Возврат к списку