В апреле Diamond-Training провел серию тренингов для сотрудников ювелирного сети «Злата мода».
Как всегда, работа с возражениями вызвала особый интерес. Наверное, эта тема будет всегда животрепещущей – ведь в нашей работе важно не только знать технологию работы и готовые клише, но и быть уверенным в себе, с улыбкой отвечая на любые возражения и самые заковыристые вопрос.
Хотим поделиться некоторыми мыслями, которые уберегут Вас от ошибок, а также помогут ответить на внутренний вопрос «Что мне нужно, чтобы успешно продавать?».
Ключевые факторы, определяющие работу продавца-консультанта, довольно универсальны. Прежде всего, это совокупность установок, убеждений, ценностей, которые для успешных продаж иногда даже более важны, чем знания тех или иных методов.
Вера в себя
Если сотрудником владеют сомнения, он заранее готовит себя к поражению. Если нет веры в то, что желаемый результат реально достижим, то и все действия невольно совершаются вполсилы. Дорогие коллеги, Вы должны знать свои сильные стороны, знать, как работают правила коммуникации. И если Клиент говорит Вам: « У Вас все дорого», «У Вас все одно и то же», « У Вас плохое качество» – это просто возражения и сомнения Клиента, а не аксиома и лозунг, в который Вы обязаны свято верить или, наоборот, оспаривать. У клиента есть свое мнение, и Ваша задача в том, чтобы уверенно присоединиться к возражению (разумной части возражения) и привести весовые аргументы в пользу товара. Это так просто – и так эффективно!!
Вера в продукт
Вера в то, что, предлагая ювелирные изделия, Вы помогаете клиенту удовлетворить его потребности, должна быть неотъемлемой частью вашей работы!
Вера в то, что Ваш товар высокого качества, красив, престижен и нужен людям, а компания, в которой Вы работаете, надежный партнер для своих клиентов – вот основа Вашего успеха в работе.
Изучайте ассортимент, КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ. У Вас должен быть список как минимум из 10 пунктов, почему Ваша Компания – лучшая на рынке. Эта информация Вам очень пригодится, когда Вы будете снимать возражения.
Предлагаем Вам пример, как использовать преимущества Компании при работе с возражениями:
Будьте профессионалами! Повышайте свои продажи! Нет предела совершенству!
С уважением, Котова Анастасия
Руководитель УЦ Diamond-Training