Миссия выполнима

18.09.2014

Каждый день мы совершаем разнообразные действия. Ради чего? Вы знаете ответ?

Рутина, неприятные ситуации могут затирать то, что мы делаем. Для того чтобы легко идти по своему пути и радовать Клиентов, важно сверяться с маяком, вспоминать свою миссию, внутри которой заложена ценность.

Миссия – это вектор, маяк, ответ на все внутренние вопросы, легкость принятия решения, легкость общения с клиентом, часть Вас, которая ведет по жизненному пути.

Вам салон - это Дом со своими ценностями. Только Вы можете сделать его желанным для посетителей.

А что Вам дает осознание своей миссии?

После того, как вы четко сформулируете свою миссию и миссию вашей команды, магазина, что теперь для вас становится возможным?

Очеееееень часто нас спрашивают: «А зачем писать миссию?», а если понимают зачем, то задают следующий вопрос: «А как?»

Если с первым вопросом все легче, то со вторым возникают сложности. Возможно, и Вы сталкивались с мучительной тратой времени в поисках светлых мыслей, которые должны быть емкими, краткими, а еще и мотивировать Вас и персонал для постоянного увеличения продаж и безукоризненного обслуживания в ювелирном магазине.

3 года назад я познакомилась с технологией написания миссии, потом данную технику в 2012 году мы отработали в нескольких Компаниях и приняли участие в международном фестивале Коучинга, где делились результатами с коллегами.

Так как сейчас 150% нашего времени уделено только ювелирному бизнесу, настало время делиться с Вами данной технологией.

11 сентября в крупной ювелирной сети мы провели тренинг, где один блок был посвящен написанию миссии. Результаты нереальные! За 15 минут 3 команды написали свою формулировку миссии.

Как сформулировать миссию?

Напишите короткое заявление, используя в качестве ориентира нижеследующие вопросы:

  1. Кто? - опишите себя
  2. Что?- чем вы занимаетесь?
  3. Как? - что вам нужно для выполнения своей миссии (клиенты, время, знания, и т.д.)
  4. Для кого? - кому вы преданы?
  5. Где? - информация о магазине (товар, сам магазин)
  6. Зачем? – кому принесет пользу?

Вы можете в процессе работы задавать разные вопросы, например:

  1. Что было бы хорошим примером успешной реализации вашей миссии?
  2. Какая метафора могла бы соответствовать миссии? (река, огонь, маяк, волшебные феи, эдем, верная дорога и т.д.)
  3. Покажите свою миссию….
  4. Нарисуйте свою миссию…

На тренинге группы сначала отвечали на вопросы, сформулировали миссию, потом выражали ее в виде рисунка.

Предлагаем не откладывать в долгий ящик то, что можно уже сделать сегодня.

Пишите миссию, которая Вас мотивирует!

Радуйте Клиентов, повышайте продажи!

До встречи на тренингах и вебинарах!


С уважением, Котова Анастасия

Руководитель УЦ Diamond-Training    


Возврат к списку