30 октября состоялся мастер-класс «Технология создания сервисной программы для ювелирного магазина»

08.11.2013

Мы рады, что наша площадка учебного центра расширяется, профессионалы и эксперты из разных областей делятся своими секретами.

Ия Имшинецкая собрала наиболее актуальные проблемы для ювелирного магазина и на вебинаре предложила решения.

А какие проблемы есть в Вашем магазине? Посмотрите список, что для Вас актуально и с чем нужно работать?

  • Проблема: Некогда! (иногда спорно – некогда или лень)
  • Проблема: Боюсь!
  • Проблема: Не могу выбрать, столько возможностей!
  • Проблема: Нет нужной суммы…
  • Проблема: А куда я дену старое?
  • Проблема: А вдруг мой подарок не понравится тому, кому я хочу ЭТО подарить?
  • Проблема: Не с кем посоветоваться! (А надо!)
  • Проблема: Спутник торопит, не дает спокойно повыбирать!
  • Проблема: Хочу сэкономить.
  • Проблема: Вдруг размер/вкус не подойдет или вообще не понравится?

Как только Вы проанализируете проблемы Клиента, Вы легко найдете решение – а следовательно, сможете выстроить систему клиентского сервиса для успеха Вашего бизнеса.

Когда список сервисных идей готов, и из них выделены наиболее главные – те, что прошли тест на привлекательность для Клиента, можно приступать к структурированию сервисной программы.

Сначала определим, что есть сервис:

  • Обязательный (не является сервисом в маркетинговом смысле слова, это обязательная бизнес-характеристика – хорошее освещение есть обязательный признак ювелирного бизнеса)
  • Стандартный (есть у всех конкурентов, 80% программ)
  • Эксклюзивный (нет ни у кого, либо только у 1-2 конкурентов)

Стандартный сервис, конечно, должен быть и у нас, так как без него мы будем в проигрыше по отношению к конкурентам.

Но особенно нас интересуют идеи эксклюзивного сервиса – именно они дают нам конкурентное преимущество!

Как только Вы решите проблемы Клиента и создадите эксклюзивный сервис, Клиент станет Вашим навеки. Постоянные Клиенты – залог успеха ювелирного бизнеса: это знают все, но далеко не все умеют управлять процессом перевода случайного покупателя в постоянного Клиента.

Желаем Вам двигаться вперед и создавать сервис, который будет привлекать и удерживать Ваших гостей.

До встречи на тренингах и вебинарах!


Мы помогаем делать ювелирный бизнес успешным!

С уважением, команда Diamond-Training 


Возврат к списку