Обучающий курс «Работа с возражениями и манипуляцией Клиента»

10.11.2014

Дорогие коллеги!

Мы решили собрать опыт, знания, алгоритмы по живой теме «Работа с возражениями» и дать Вам пошаговые инструменты для того, чтобы возражения превратились из кислого лимона в возможности для достижения результата.

Чаще всего сотрудники возражений боятся, не любят или стараются активно с ними “бороться”. Реагируют на них либо слишком неуверенно, либо агрессивно, либо однотипно, что редко приводит к желаемому результату.

Задача нашего курса поменять отношение к возражениям и научить сотрудников ювелирных магазинов не «бороться», а работать с возражениями. Это действительно один из самых тонких и в тоже время интереснейших этапов в продажах! Это увлекательная игра, и мы хотим научить вас играть в эту игру легко, красиво и убедительно.

А самое главное – мы будем работать с возражениями, которые Вы встречаете в своей практике каждый день, обслуживая Клиентов в ювелирном магазине.

Дата проведения: 17,19,25 ноября и 1 декабря

Время: с 11:00 до 13:00

Формат: вебинар

Что даем:

  • Практические инструменты, которые помогли уже более 30 ювелирным Компаниям
  • Готовые алгоритмы ответов на 70 самых распространенных возражений
  • Эффективную схему работы с возражениями
  • Техники для работы с возражением «Дорого»
  • Алгоритм работы с раздраженным клиентом
  • Мастерские техники внушения

В результате курса участники:

  • Освоят на практике эффективные способы работы с возражениями
  • Создадут библиотеку ответов на самые часто встречающиеся возражения
  • Почувствуют себя еще более уверенными в продажах
  • Осознают, что возражения — это прекрасная возможность продолжить диалог с покупателем и помочь ему принять решение о покупке
  • И, конечно же, получат огромное удовольствие от тренинга и заряд энергии на работу!

Наш курс - это практикум! Все техники отработаны в разных городах России и с Клиентами разного уровня.

Выгоды для Руководителей /собственников:

  • Экономия времени и бюджета на обучение. Мы все сделали за Вас.
  • Увеличение продаж на 20 и более %
  • Увеличение числа лояльных Клиентов
  • Укрепление позиции среди конкурентов. Кто быстрее освоит и внедрит – тот и в выигрыше!

Выгоды для продавцов:

  • Легко освоить материал и применить его на практике
  • Увеличить свои личные продажи и продажи салона
  • Быть более уверенным при работе с таким сложным этапом продаж, как работа с возражениями
  • Больше удовольствия от работы! Проверено!

Выгоды для внутренних тренеров /специалистов по обучению:

  • Экономия Вашего времени на создание обучающих материалов
  • Быстрое обучение новичков и работающих сотрудников
  • Расширение интеллектуальной собственности Компании
  • Увеличение лояльности персонала к Компании. Также проверено! Сотрудники скажут огромное спасибо за такой супер-подарок!

Содержание программы:

Блок

17 ноября в 11:00

Природа и суть возражений

  • Психология возражения
  • Роль и место возражений в продажах
  • Стратегии поведения в коммуникации
  • Возражение как ресурс усиления контакта с клиентом
  • Готовые ответы на возражения, связанные с дополнительной информацией о товаре:
  • Какой-то странный цвет у этого золота.
  • Посветлеет топаз со временем?
  • Мне кажется, что из такой закрепки могут выпасть камни.
  • У вас освещение удачное, поэтому так все сверкает!
  • Выглядит, как бижутерия.
  • Это крошка, а не бриллианты!
  • Есть у Вас сертификат?

19 ноября в 11:00

Техники активного слушания

  • Как освоить все техники и увеличить свои продажи
  • Решение и алгоритм действий
  • Техники «Эхо», «Резюме», «Перефразирование», «Уточнение», «Отражение эмоций», «Угу»
  • Примеры использования всех техник с разными видами возражений:
  • Мне нужно посоветоваться с мужем
  • Мне некуда носить украшения, я просто посмотрю
  • Боюсь, что не понравится той, кому хочу подарить…
  • У Вас нет выбора…
  • Сейчас роскошь тратить деньги на такие украшения…

25 ноября в 11:00

Мастерские приемы

  • Трюизмы
  • Пресуппозиции, допущения
  • Причинно-следственные связывания, противо-поставления
  • Команды, скрытые в вопросе или в утверждении
  • Техники снижения эмоций Клиента
  • Коммуникативные средства манипулирования
  • Методики отражения манипуляций
  • Техники психологической защиты

1 декабря в 11:00

Техники работы с возражением «Дорого!».

  • Что стоит за возражением «Дорого»?
  • Позитивные формулировки. Фразы, которые можно и нельзя употреблять.
  • Как отвечать на фразу “денег нет” и просьбы о скидке.
  • Варианты работы с возражением «Дорого!», « У других дешевле», «У всех скидка 70%, а у Вас только 10%»

Финансовые вложения:

Стоимость участия в курсе «Работа с возражениями и манипуляцией Клиента» всего 7500 рублей.

МЫ НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ ДОСТУП НА ВХОД В ОБУЧАЮЩУЮ КОМНАТУ, ВЫ ПОКУПАЕТЕ ОДИН КУРС И МОЖЕТЕ ОБУЧИТЬ ВЕСЬ ПЕРСОНАЛ ВАШЕЙ КОМПАНИИ.

Скидки:

  • Если Вы уже покупали курс «52 готовых ответа на возражения Клиента», стоимость участия для вашей Компании всего 3500 рублей.
  • Для постоянных клиентов действует специальная цена -5500 рублей.

Бонус !

Для всех, кто закажет курс, мы бесплатно напишем ответы на любые 5 возражений. Возможно, в Вашем регионе есть специфичные или неординарные возражения. Смело присылайте – мы напишем для Вас ответ!

Для того чтобы воспользоваться специальными скидками и оплатить участие в тренинге «Работа с возражениями и манипуляцией Клиента» напишите нам письмо или позвоните.

Котова Анастасия - руководитель Учебного центра Diamond-Тraining

Мы помогаем делать ювелирный бизнес успешным!


Возврат к списку