10.11.2014
Дорогие коллеги!
Мы решили собрать опыт, знания, алгоритмы по живой теме «Работа с возражениями» и дать Вам пошаговые инструменты для того, чтобы возражения превратились из кислого лимона в возможности для достижения результата.
Чаще всего сотрудники возражений боятся, не любят или стараются активно с ними “бороться”. Реагируют на них либо слишком неуверенно, либо агрессивно, либо однотипно, что редко приводит к желаемому результату.
Задача нашего курса поменять отношение к возражениям и научить сотрудников ювелирных магазинов не «бороться», а работать с возражениями. Это действительно один из самых тонких и в тоже время интереснейших этапов в продажах! Это увлекательная игра, и мы хотим научить вас играть в эту игру легко, красиво и убедительно.
А самое главное – мы будем работать с возражениями, которые Вы встречаете в своей практике каждый день, обслуживая Клиентов в ювелирном магазине.
Дата проведения: 17,19,25 ноября и 1 декабря
Время: с 11:00 до 13:00
Формат: вебинар

Что даем:
- Практические инструменты, которые помогли уже более 30 ювелирным Компаниям
- Готовые алгоритмы ответов на 70 самых распространенных возражений
- Эффективную схему работы с возражениями
- Техники для работы с возражением «Дорого»
- Алгоритм работы с раздраженным клиентом
- Мастерские техники внушения
В результате курса участники:
- Освоят на практике эффективные способы работы с возражениями
- Создадут библиотеку ответов на самые часто встречающиеся возражения
- Почувствуют себя еще более уверенными в продажах
- Осознают, что возражения — это прекрасная возможность продолжить диалог с покупателем и помочь ему принять решение о покупке
- И, конечно же, получат огромное удовольствие от тренинга и заряд энергии на работу!
Наш курс - это практикум! Все техники отработаны в разных городах России и с Клиентами разного уровня.
Выгоды для Руководителей /собственников:
- Экономия времени и бюджета на обучение. Мы все сделали за Вас.
- Увеличение продаж на 20 и более %
- Увеличение числа лояльных Клиентов
- Укрепление позиции среди конкурентов. Кто быстрее освоит и внедрит – тот и в выигрыше!
Выгоды для продавцов:
- Легко освоить материал и применить его на практике
- Увеличить свои личные продажи и продажи салона
- Быть более уверенным при работе с таким сложным этапом продаж, как работа с возражениями
- Больше удовольствия от работы! Проверено!
Выгоды для внутренних тренеров /специалистов по обучению:
- Экономия Вашего времени на создание обучающих материалов
- Быстрое обучение новичков и работающих сотрудников
- Расширение интеллектуальной собственности Компании
- Увеличение лояльности персонала к Компании. Также проверено! Сотрудники скажут огромное спасибо за такой супер-подарок!
Содержание программы:
Блок
|
17 ноября в 11:00
Природа и суть возражений
- Психология возражения
- Роль и место возражений в продажах
- Стратегии поведения в коммуникации
- Возражение как ресурс усиления контакта с клиентом
- Готовые ответы на возражения, связанные с дополнительной информацией о товаре:
- Какой-то странный цвет у этого золота.
- Посветлеет топаз со временем?
- Мне кажется, что из такой закрепки могут выпасть камни.
- У вас освещение удачное, поэтому так все сверкает!
- Выглядит, как бижутерия.
- Это крошка, а не бриллианты!
- Есть у Вас сертификат?
|
19 ноября в 11:00
Техники активного слушания
- Как освоить все техники и увеличить свои продажи
- Решение и алгоритм действий
- Техники «Эхо», «Резюме», «Перефразирование», «Уточнение», «Отражение эмоций», «Угу»
- Примеры использования всех техник с разными видами возражений:
- Мне нужно посоветоваться с мужем
- Мне некуда носить украшения, я просто посмотрю
- Боюсь, что не понравится той, кому хочу подарить…
- У Вас нет выбора…
- Сейчас роскошь тратить деньги на такие украшения…
|
25 ноября в 11:00
Мастерские приемы
- Трюизмы
- Пресуппозиции, допущения
- Причинно-следственные связывания, противо-поставления
- Команды, скрытые в вопросе или в утверждении
- Техники снижения эмоций Клиента
- Коммуникативные средства манипулирования
- Методики отражения манипуляций
- Техники психологической защиты
|
1 декабря в 11:00
Техники работы с возражением «Дорого!».
- Что стоит за возражением «Дорого»?
- Позитивные формулировки. Фразы, которые можно и нельзя употреблять.
- Как отвечать на фразу “денег нет” и просьбы о скидке.
- Варианты работы с возражением «Дорого!», « У других дешевле», «У всех скидка 70%, а у Вас только 10%»
|
Финансовые вложения:
Стоимость участия в курсе «Работа с возражениями и манипуляцией Клиента» всего 7500 рублей.
МЫ НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ ДОСТУП НА ВХОД В ОБУЧАЮЩУЮ КОМНАТУ, ВЫ ПОКУПАЕТЕ ОДИН КУРС И МОЖЕТЕ ОБУЧИТЬ ВЕСЬ ПЕРСОНАЛ ВАШЕЙ КОМПАНИИ.
Скидки:
- Если Вы уже покупали курс «52 готовых ответа на возражения Клиента», стоимость участия для вашей Компании всего 3500 рублей.
- Для постоянных клиентов действует специальная цена -5500 рублей.
Бонус !
Для всех, кто закажет курс, мы бесплатно напишем ответы на любые 5 возражений. Возможно, в Вашем регионе есть специфичные или неординарные возражения. Смело присылайте – мы напишем для Вас ответ!
Для того чтобы воспользоваться специальными скидками и оплатить участие в тренинге «Работа с возражениями и манипуляцией Клиента» напишите нам письмо или позвоните.
Котова Анастасия - руководитель Учебного центра Diamond-Тraining
Мы помогаем делать ювелирный бизнес успешным!