Эмоциональные качели. Как управлять настроением клиента в ювелирном салоне на разных этапах продаж

07.11.2016

Коллеги, спасибо за активное участие и желание все применить на практике!

Любое взаимодействие двух людей – это тонкий процесс, в котором всегда есть «рулевой». Общение клиента и продавца в этом плане не исключение. Продавец, умеющий подстроиться под настроение своего клиента и вывести его на нужный уровень для совершения покупки, ценится на вес золота. Мы не сомневаемся, что каждый из Вас стремится достичь такого уровня.

Этому посвящен вебинар, на котором мы рассмотрели:

  • что такое эмоциональные качели;
  • как подстроится под эмоции клиента и перевести их в позитивное русло, если необходимо;
  • техники управления эмоциями на каждом этапе продаж.








Запись вебинара можно заказать в нашем УЦ.
Стоимость - 2000 рублей.

Напишите нам письмо или позвоните:

· Наша почта: diamond-training@mail.ru

· Наши телефоны: +7 (903) 973- 48-19; +7 (495) 510-53-17


Продавайте украшения с любовью!

С уважением, Котова Анастасия

Руководитель УЦ Diamond-Training    


Возврат к списку