Аттестация сотрудников

18.05.2015

Дорогие друзья!

Спешим поделиться отличной новостью. В апреле и мае наша команда провела несколько циклов аттестаций для сотрудников сети салонов Злата Мода, Русское Золото, ювелирного салона Amore&Baci.

Мы зарядились энергией и получили удовольствие от этого процесса. Каждый из сотрудников подошел к подготовке с особенной ответственностью, показал достойные результаты. В ходе аттестации заполнялся тест, были варианты различных вопросов в виде билетов. Особенную динамику аттестации придает «деловая игра», где можно проявить свои навыки продаж.

Сотрудники ювелирных салонов делились новыми идеями, находили завораживающие элементы в украшениях, создавали различные образы. Важно то, что используя технологию продаж, каждый сотрудник сохранил свою индивидуальность и уникальный подход к разным клиентам. После активного обучения, приятно видеть, как растет мастерство, и с каким вдохновением работают продавцы. Мы хотим выразить благодарность руководству компании Злата Мода, Русское Золото, Amore&Baci за прекрасную организацию и серьезный подход к обучению сотрудников компании. Мы рады, что профессионализм сотрудников растет, и есть желание подавать мастерски, выделяться на фоне конкурентов.

В июне мы планируем провести вебинар «Аттестация своим силами», где подробно сможем передать наш опыт Компаниям, которые хотят провести оценку знаний и навыков сотрудников ювелирных салонов.

В формате наших статей делимся идеями вопросов, которые вы можете использовать на устной части аттестации:

  1. Покупатель приобрел ювелирное изделие. Внимательно изучив украшение дома, увидел, что аметист в серьгах разного оттенка. Клиент решил вернуть украшение. Какова будет ваша реакция, что вы ему ответите?
  2. В этом задании Вам нужно снять возражение/сомнение клиента, используя 5 шаговую систему работы с возражениями. Не пропускайте самый важный шаг: присоединение к возражению!

  • Почему это украшение так дорого стоит?
  • Мне нужно посоветоваться со своим мужем….
  • Я смогу в Дубае купить дешевле…
  • Очень мелкие бриллианты в этом украшении, словно крошка

  1. Девушка потеряла сережку. К выбору украшения теперь она относится очень серьезно. В украшениях ей важна надежность. Каким образом вы снимите сомнения клиентки при выборе изделия?
  2. Во время демонстрации украшения, Вы не смогли открыть замок на браслете для Клиента. Ваши действия, что Вы скажите клиенту:

  • Если Вы поняли, что это брак.
  • Если Вы знаете, что замок тугой и его возможно открыть…

  1. Молодой человек с девушкой выбирают украшение. Мужчина критично настроен на покупку цветных камней, считает, что бриллиант - это единственный достойный камень. Девушке понравилось кольцо с топазами. Ваши действия.
  2. Статусный и постоянный клиент, который уже неоднократно покупал дорогие вещи, выбрал украшение из ассортимента, но не готов купить, озвучивая вам, что дорого. Ваши действия.

Хорошим помощником для освоения знаний и подготовки к аттестации является созданный нами учебный портал «Библиотека», где размещены записи он-лайн лекций на все важные темы:

  • «Ювелирный дайвинг. Глубокое погружение. Технология презентации ювелирных украшений»
  • «Вкусное установление контакта с Клиентом»
  • «Работа с возражением ДОРОГО»
  • «Технология продаж бриллиантов»

И еще 55 тем для профессиональной подготовки сотрудников ювелирных салонов.

Все сотрудники имели доступ ко всем разделам учебного портала «БИБЛИОТЕКА», чтобы подготовиться к тестированию и устному ответу. Несколько отзывов о системе дистанционной подготовки к аттестации:

Сеть салонов "Злата Мода"

Гузикова Наталья

Хочу выразить свою искреннюю благодарность учебному центру" DIAMOND-TPAINING"!!! Обучение в центре дало мне огромное преимущество в сфере продаж. Сотрудники центра преподают доступно и очень грамотно. Система режима "Вебинар" интересна, удобна и экономит время. Спасибо за раздел "Библиотека", где в любое время можно научиться новому и закрепить свои знания. Удобно когда информация всегда под рукой. Обучение в центре даёт мне спокойствие и уверенность в своих возможностях, так как багаж знаний замечательно применяется на практике и действительно работает!!!! Спасибо организаторам центра и всему-всему персоналу!! !Вы, действительно делаете жизнь людей успешнее!!! Менеджеры по обучению персонала настоящие профессионалы, всегда на связи и помогут найти решение.!!! Спасибо Насте и Вере за человеческое отношение. Буду рада, если моё письмо будет опубликовано на сайте !!!

Отзыв о вебинаре

Сеть салонов "Злата Мода"

Ирина Черечукина


Спасибо Вам Вера и Настя за такую колоссальную работу. В вебинарах действительно много интересного, познавательного, нужного в работе .Многие советы я пробую применять в работе и действительно работает.Мне нравится, как Вы интересно и красочно ведете вебинары и тренинги. Живые фразы, сочные описания, нужная информация и всё это на доступном языке.
Вебинары в записи вообще удобная вещь -можно прослушать в удобно время сколько угодно раз, остановить запись ,прослушать и просмотреть информацию которую с первого раза упустила и выписать нужные фразы.
Спасибо Вам ОГРОМНОЕ!!!

Чтобы подключиться к учебному порталу и иметь неограниченный доступ ко всем лекциям в записи, напишите или позвоните нам:

До встречи на наших тренингах и вебинарах!

С уважением, Котова Анастасия

Руководитель УЦ Diamond-Training

Мы помогаем делать ювелирный бизнес успешным!

Возврат к списку