Написание методических материалов

Мы можем вам помочь:
- если у вас возникли трудности с организацией персонала, и вы хотите четко прописать что и КАК должен делать сотрудник для успешной работы магазина
- если вы хотите увеличить прибыль за счет качественного обслуживания покупателей
- если вы хотите провести аттестацию и не знаете с чего и как начать
- если вы хотите сформировать пакет обучающих документов для всех сотрудников сети с целью поддержания и повышения их профессионального уровня
Для успеха вашей компании мы:
- создадим стандарты обслуживания Клиентов
- проведем аттестацию и оценку персонала
- подготовим чек-листы, тесты, кейсы для контроля и проверки знаний и навыков
- поможем написать инструкции, положения, методические материалы
- создадим папку по обучению
Что предлагаем разработать:
- Организацию работ сотрудников ювелирных магазинов
- Стандарты обслуживания
- Обучающие презентации
- Инструкции
- Тесты/кейсы/деловые игры
- Рабочие тетради
- Пособия для обучения на местах
- Программу Ассессмента
- Пакет «Аттестация» (положение, система оценки, приказы, оценочные листы)
- Пакет «Наставничество» (положение, лист стажера, обучающие материалы для ввода сотрудника в должность)
Напишите или позвоните нам для более быстрого решения Вашего вопроса.
Наша почта: diamond-training@mail.ru
Наши телефоны: +7 (903) 973 -48-19; +7 (495) 510-53-17
Желаем Вам хороших продаж!