Бизнес-конференции / фестивали

Дорогие коллеги!

15- летний опыт работы в ювелирной торговле показывает, что можно успешно вести бизнес, если искать новые идеи, новые возможности и использовать их на практике. Мир не стоит на месте, важно мыслить новыми категориями. Меняются покупатели, меняются сотрудники, чтобы эффективно управлять ювелирным бизнесом, важно переходить на новый уровень профессионализма.

Приглашаем наших единомышленников, коллег, гостей на

бизнес-конференцию 2013

«Эффективное управление персоналом ювелирного магазина»

Конференция направлена на расширение знаний, развитие умений, компетенций и технологий, применяемых в практической работе управленца/собственника ювелирного бизнеса.



Девиз бизнес-конференции: Используй все возможности для достижения цели!

Цель: Познакомить собственников ювелирного бизнеса, менеджеров с новыми технологиями для успешного управления сотрудниками и получения максимально возможного результата.

Дата: 12 сентября

Время: с 10:00 до 18:00


Место проведения: Москва, бизнес-центр гостиницы Панорама, Симоновский зал, 4 этаж. Ул. Мастеркова, 4. Метро Автозаводская.


Почему стоит посетить конференцию?

Потому что Вы:

  • Получите первыми новые инструменты и методики для достижения успеха Вашей Компании
  • Познакомитесь с большим числом экспертов в своей области, что даст мощный толчок и мотивацию для внедрения новых знаний в реальный бизнес
  • Сэкономите деньги и время. Мы специально проводим конференцию перед основной ювелирной выставкой – JUNWEX. Кроме того, мы подготовили специальные скидки и бонусы
  • Получите удовольствие от процесса и результата

Состав спикеров:

1. Иван Рыбкин

Представитель Европейской Ассоциации Коучинга в России.

Коуч, консультант по организационному развитию, бизнес-тренер. Один из основателей Школы Системно-интегративного Коучинга в России. Руководитель экспертной группы по корпоративному обучению при совете Мэрии Москвы.

Тема «Управление в стиле коучинг»

Мы являемся приверженцами ЗАКОНА о том, что

ПОВЫШЕНИЕ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ НАПРЯМУЮ ВЛИЯЕТ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЕГО КОМАНДЫ, ОТДЕЛА ИЛИ СТРУКТУРЫ, КОТОРУЮ ОН ВОЗГЛАВЛЯЕТ.

Если Вы еще не знаете, что такое коучинг, тогда не упустите шанс познакомиться с новой эффективной технологией развития себя и своего персонала.

В результате мастер-класса

Вы узнаете:

  • Как использовать технологию коучинга для управления персоналом
  • Как системный коучинг позволяет влиять на:
    • Финансовые показатели
    • Показатели работы с клиентами
    • Использование потенциала сотрудников
    • Инновационный потенциал организации и другие бизнес-результаты компании или команды.

Вы получите:

Коучинговые технологии, с помощью которых Вы повысите свою личную эффективность руководителя и Вашего подразделения/организации. Вы удивитесь своим возможностям, а также возможностям Ваших сотрудников!

2. Елена Балакирева

Эксперт-практик в области управления персоналом в оптово-розничном бизнесе с 13-летним опытом работы в качестве директора по персоналу в розничных сетях федерального уровня, а также опытом работы в качестве бизнес-консультанта по управлению персоналом для торгово-производственных компаний.

Тема: «Как построить систему мотивации, которая реально работает»

В результате мастер-класса

Вы узнаете:

  • Для чего нужна должностная инструкция, как ее использовать в управлении персоналом в целом и в построении системы мотивации в частности
  • Как создать систему мотивации, работающую на привлечение и удержание персонала и отвечающую экономическим целям компании

Вы получите:

  • Образец готовой инструкции для продавца-консультанта, алгоритм ее построения и способы использования в управлении персоналом
  • Пошаговую технологию для создания системы мотивации, соответствующей интересам Вашей компании и Ваших работников

3. Анастасия Котова

Эксперт-практик по развитию и обучению персонала. Сертифицированный бизнес-тренер, системно-интегративный коуч (Европейская Ассоциация Коучинга).

Опыт создания, проведения линейки тренингов для ювелирных компаний, выстраивание процесса обучения и оценки, коучинг сотрудников более 10 лет. Автор вебинаров, онлайн курсов и статей, представленных на сайте Diamond-training.ru

Тема: «Как поддерживать знания сотрудников не тратя много времени и денег на обучение»

В результате мастер-класса

Вы узнаете:

  • Как быстро закрепить, повторить любой навык продаж
  • Как зарядить сотрудников на работу за 10 минут
  • Как повысить продажи определенной категории товара и одновременно закрепить необходимые знания

Вы получите:

  • Готовый алгоритм обучения сотрудников
  • Более 20 упражнений для освоения/закрепления навыков продаж
  • 4 бесплатных и эффективных способа поддержания знаний сотрудников на профессиональном уровне

Организаторы бизнес- конференции:

  • Учебный центр Diamond-training

  • Ювелирная компания Джей Ви

www.in-jv.ru


Партнеры бизнес- конференции:

Главная

www.portalopen.ru

Стоимость участия

Стоимость участия в бизнес-конференции- 8800 рублей. Но только сейчас у Вас есть возможность воспользоваться скидками:

  • Для оплативших участие до 28 августа 2013 г. – 4500 рублей.
  • Для оплативших участие до 5 сентября 2013 г. – 6500 рублей.

Бонусы

Перед началом и во время этого события Вы получите ценные подарки. Организаторы конференции совершенно БЕСПЛАТНО предоставят Вам комплект обучающих материалов и статей.

Для того чтобы оплатить участие в конференции «Эффективное управление персоналом ювелирного магазина» и воспользоваться специальными скидками, напишите нам письмо или позвоните.

Контакты

С уважением,
организаторы бизнес- конференции

«Эффективное управление персоналом ювелирного магазина»

Мы помогаем делать ювелирный бизнес успешным!