Найдите ошибки

Чтобы актуализировать изученные темы и повторить всю технологию продаж можно использовать заранее подготовленные рабочие ситуации/ реальные диалоги с клиентами. Предлагаем Вам рассмотреть пример обслуживания в ювелирном магазине и найти ошибки, которые допустил продавец.

Итак, первая часть задания:

А) Прочитайте диалог. Какие ошибки совершил продавец?

«Обслуживание в магазине»

Покупатель: Девушка, не могли бы Вы мне помочь?

Продавец: Да, я Вас слушаю

Покупатель: Мне нужно украшение с крупными камнями. Есть у Вас что-нибудь?

Продавец: Да, конечно. Вы можете посмотреть вон там, в конце зала, слева.

Покупатель: Спасибо. (Идет в указанном направлении).

Через несколько секунд….

Покупатель: Можно вас попросить..? (Поворачивается в сторону продавца)

Продавец: Да.

Покупатель: Мне понравилась вот эта коллекция. Но я видела, у Вас на сайте такое кольцо, но с другими камнями.

Продавец: К сожалению, этой модели у нас нет…

Покупатель: Жаль, оно мне понравилось. Ладно, может что-то еще подберу…(растерянно смотрит на витрины)

Продавец: Пожалуйста..(отходит на несколько шагов).

Спустя некоторое время…

Покупатель: Покажите мне, пожалуйста, вот это. По-моему, оно очень красивое!

Продавец: Да, это модель пользуется спросом, и ее довольно часто берут!

Покупатель: О, нет ,тогда не надо. Мне нужно что-то такое, необычное…

Продавец: Необычное? Тогда посмотрите вот это. (Молча показывает другую модель)

Покупатель в задумчивости смотрит на кольцо..

Покупатель: Даже и не знаю.. Это не совсем то, что я хотела. Спасибо. Я еще подумаю.(Отдает кольцо продавцу).

Продавец: Хорошо. Заходите к нам.

Б) Заполните таблицу. Опишите правильный алгоритм действий.

Ошибки продавца

Как правильно нужно ответить (сделать)?

Повторяйте технологию продаж или отдельные этапы каждый месяц с помощью тестов, кейсов, вопросов, упражнений. Это поможет поддерживать профессиональные знания на хорошем уровне.

Желаем Вам хороших продаж!

С уважением, команда Diamond-training