Чтобы актуализировать изученные темы и повторить всю технологию продаж можно использовать заранее подготовленные рабочие ситуации/ реальные диалоги с клиентами. Предлагаем Вам рассмотреть пример обслуживания в ювелирном магазине и найти ошибки, которые допустил продавец.
Итак, первая часть задания:
А) Прочитайте диалог. Какие ошибки совершил продавец?
«Обслуживание в магазине»
Покупатель: Девушка, не могли бы Вы мне помочь?
Продавец: Да, я Вас слушаю
Покупатель: Мне нужно украшение с крупными камнями. Есть у Вас что-нибудь?
Продавец: Да, конечно. Вы можете посмотреть вон там, в конце зала, слева.
Покупатель: Спасибо. (Идет в указанном направлении).
Через несколько секунд….
Покупатель: Можно вас попросить..? (Поворачивается в сторону продавца)
Продавец: Да.
Покупатель: Мне понравилась вот эта коллекция. Но я видела, у Вас на сайте такое кольцо, но с другими камнями.
Продавец: К сожалению, этой модели у нас нет…
Покупатель: Жаль, оно мне понравилось. Ладно, может что-то еще подберу…(растерянно смотрит на витрины)
Продавец: Пожалуйста..(отходит на несколько шагов).
Спустя некоторое время…
Покупатель: Покажите мне, пожалуйста, вот это. По-моему, оно очень красивое!
Продавец: Да, это модель пользуется спросом, и ее довольно часто берут!
Покупатель: О, нет ,тогда не надо. Мне нужно что-то такое, необычное…
Продавец: Необычное? Тогда посмотрите вот это. (Молча показывает другую модель)
Покупатель в задумчивости смотрит на кольцо..
Покупатель: Даже и не знаю.. Это не совсем то, что я хотела. Спасибо. Я еще подумаю.(Отдает кольцо продавцу).
Продавец: Хорошо. Заходите к нам.
Б) Заполните таблицу. Опишите правильный алгоритм действий.
Ошибки продавца
|
Как правильно нужно ответить (сделать)? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повторяйте технологию продаж или отдельные этапы каждый месяц с помощью тестов, кейсов, вопросов, упражнений. Это поможет поддерживать профессиональные знания на хорошем уровне.
Желаем Вам хороших продаж!
С уважением, команда Diamond-training