15 января прошел вебинар «Ювелирная дегустация». На нашей встрече мы рассказали, какие техники продаж украшений работают на 200%. Возможно ли с помощью некоторых знаний заполучить репутацию «особенного ювелирного салона»? Мы точно знаем – да! И Вы тоже сможете в этом убедиться.
18 ноября команда УЧ Diamond-Training провела вебинар для сотрудников ювелирных салонов «7 граней Вашей уникальности. Продажа ювелирных украшений в стиле L.I.F.E.-concept»
Дорогие коллеги!
Мы рады Вам представить новую технологию продаж L.I.F.E.-concept.
Мы собрали наш 15-летний опыт продаж и продвижения ювелирных украшений, мы объединили накопленные знания и техники в единый концепт.
Сегодня мы фокусируемся на украшениях с жемчугом. Дарим Вам 3 шаблона ответа, которые позволят Вам легко снимать возражения Клиента в ювелирном магазине.
Каждый месяц мы делимся с Вами полезными инструментами, которые позволяют увеличивать продажи ювелирных украшений. Ничего лишнего, только важные фразы и клише, которые можно использовать в работе сразу же после просмотра презентации.
Желаем Вам повысить продажи ювелирных украшений с драгоценными камнями!
Многие события случаются в жизни каждой девочки, девушки, женщины. И каждое событие по- особенному важно и волнительно, оно запоминается чем-то особенным. Так уж сложилось, что на память о прекрасных днях мы забираем с собой в будущее «маячки».
Добрый день, дорогие коллеги! Сегодня мы поделимся с вами ответами на возражения и сомнения Клиента, которые могут возникать в ювелирном магазине.
Cегодня вовсе не обязательно быть Анной Австрийской или Марией-Антуанеттой, чтобы носить королевские украшения. Украшения с бриллиантами созданы для того, чтобы делать женщину яркой, роскошной, подчеркивать ее стиль и статус в любой момент времени.
Каждый новый день- это новая страница жизни. Меняется все: мода, взгляды, идеалы. И только он вечен - подарок любимой девушке. Именно его она покажет всем своим подругам и расскажет красивую историю любви…Блеск благородного камня и ее сияющий взгляд. Что может быть лучше этого блистающего камня, обрамленного драгоценным металлом. Все цвета радуги ваших чувств откроет бриллиант вашей избраннице…
Новый год – особый праздник: мы активно ищем подарки нашим близким, да и себя хотим порадовать за успехи и плодотворную работу в течение года. К Новому году – и вместе с ним к новому этапу жизни – готовится весь мир, и всё вокруг говорит о том, что настроение должно быть особенным!
Нам искренне хочется, чтобы каждый сотрудник ювелирного магазина мог ярко и вкусно презентовать украшения и радовать клиентов – поэтому наша команда решила не только рассказывать, что продавать ювелирные украшения можно (и нужно!) вкусно и ярко, но и вовлекать в процесс всех продавцов из мира роскоши и великолепия. Сегодня даем вам несколько идей, которые позволят радовать ваших дорогих клиентов!
Ни для кого не секрет, что реклама – основной двигатель торговли, и ювелирный рынок отнюдь не исключение. Колоссальный бюджет ежегодно выделяется компаниями на рекламу продвигаемого продукта. При этом зачастую все усилия оказываются напрасными. Интересный факт. Компания P&G семь лет разрабатывала новый шампунь, после чего еще три года его тестировала. В итоге в 2012 году P&G потратил на его рекламу 6,5 миллиардов долларов – больше, чем ВВП Эстонии и немного меньше ВВП Молдавии. (Internet Business Chanell № 1, Алекс Левитас) Впечатляет!
Одной из важнейших составляющих успеха ювелирного магазина является работа продавца. Ведь переступая порог торгового зала, покупатель начинает настоящее путешествие по миру ювелирных украшений, в котором его должен сопровождать грамотный специалист. Мы уверены, что грамотно соединив знания по ювелирному делу с технологией продаж, Вы можете добиться блестящих результатов!
Работа с возражением «Дорого»
Самые ценные подарки – это те, что сделаны с любовью и могут пригодиться в жизни.
В ювелирном бизнесе часто мы сталкивается с сомнениями относительно цены украшения. Люди хотят понимать, во что они вкладывают деньги. Предлагаем вам основные правила аргументации, которые помогут снять возражения Клиента.
Работа с раздраженным клиентом
Конечно, волшебную палочку мы вам не подарим, но возможно облегчим задачу! Согласитесь, что иногда хорошая фраза, сказанная в нужное время, помогает достичь нужного результата.
В невербальном поведении (язык тела, голос) проявляются характеристики человека: его состояние, характер, настроение.
Возражения свидетельствуют о желании покупателя получить дополнительную информацию. Когда предложение абсолютно не устраивает покупателя, он поворачивается и уходит.
Презентация ювелирного украшения
Мы решили радовать вас полезной информацией, которая создается сотрудниками ювелирных магазинов. Найдите для себя полезные фразы, которые помогут вам презентовать кольца с бриллиантами.
Я хороший покупатель. Вы все знаете меня. Я никогда не жалуюсь, независимо от того, какое обслуживание получаю.
Человек устроен таким образом, что если не привлекать его внимание чем-то интересным, то очень скоро ему начинает надоедать окружающее однообразие, если он, конечно, не задался целью познать сущность бытия и найти прекрасное в каждой клетке вокруг…