Очень важная персона. Исключительный сервис для VIP клиентов

Таких клиентов не бывает много, но именно они могут принести Вам 80% прибыли. Все просто! Им нравится тратить деньги на роскошные вещи в тех местах, в которых им комфортно, в салонах, где они чувствуют свою уникальность, где им могут предложить исключительный сервис. 

В основе подхода компании к стандартам исключительного сервиса лежит само определение понятия VIP – огромная важность, которую представляют для компании клиенты, имеющие данный статус. (VIP – Very Important Person (перевод с английского «Очень важная персона»).

Статусный клиент – такого клиента вы можете определить по поведению и манере общения. По тому, какие украшения он выбирает. Фактор внешнего вида учитывается, но не является ведущим. Сумма покупки обычно превышает средний чек.

Нахождение VIP-клиентов в наших магазинах свидетельствует о том, что мы имеем возможность обеспечивать им достойный сервис. Люди, обладающие деньгами и высоким статусом в обществе, как правило, очень чувствительны к уровню сервиса, так как могут позволить себе посещать разные заведения, магазины и сравнивать стандарты обслуживания в них.

В ювелирных магазинах достойный сервис состоит в том, чтобы персонал магазина был всегда гостеприимен и создавал впечатление, что клиент здесь долгожданный гость.

Для этого необходимо:

  • Производить позитивное впечатление с первого взгляда
  • Быть уверенным в себе, уметь держать себя
  • Профессионально быть подготовленным
  • Постоянно изучать потребности данной категории клиентов и стремиться максимально удовлетворить их.
  • Владеть как можно более полно информацией обо всем, что может заинтересовать клиента. (Чем больше информации мы имеем о VIP-клиентах, тем проще будет найти с ними общий язык)
  • Обращать особое внимание на «маленькие» детали
  • Видеть вещи глазами покупателя
  • Брать инициативу на себя в любой ситуации при общении с клиентом.

Один из самых быстрых способов оценить свой салон и сотрудников - снять общение Клиента и продавца на видео. И даже не нужно записывать звук. Мы, в свое время, снимали на камеру кусочек из жизни магазина через стекло, сидя в кафе напротив. Всего лишь 30 минут съемки дало много идей для размышления и дальнейших действий по улучшению обслуживания в салоне.

Итак, камера, мотор….

Отслеживайте новые статьи, получайте результат!

С уважением, команда Diamond-training