Продажи


Работа с возражением "Дорого". 9 практических методов.

Работа с различными возражениями всегда была и остается самым актуальным этапом продаж, который является демонстрацией уровня мастерства консультанта и фундаментом дальнейших отношений салона и покупателя. На сегодняшний день вопрос цены для всех стоит достаточно остро, и Вы наверняка согласитесь с нами, что одного энтузиазма и улыбки в работе с сомнениями в покупке явно недостаточно.

Как продать слона. Технология продаж неликвидного товара и не только...

Продавать украшения красивые и модные легко приятно и увлекательно – с этим согласится любой консультант. Только вот не всегда витрины наполнены именно таким ассортиментом. Что же делать, когда товар уже не в тренде, как кажется на первый взгляд?

Фишки при продаже бриллиантов

В марте мы запустили он-лайн курс «Технология продаж бриллиантов». Делимся с Вами некоторыми важными фишками, которые позволят продавать украшения с бриллиантами эффективнее.

Технология продаж. Пылкий гранат

В январе шкатулку драгоценностей пополнит колдовской и томный гранат. Мы с особенным удовольствием расскажем Вам об этом минерале. На сегодняшний день этот камень считается одним из самых модных и востребованных. Впрочем, эту позицию он сохраняет уже долгие годы, и Ваши клиенты это подтвердят.

Пополняем копилку вкусными фразами для установления контакта в ювелирном салоне

Команда УЦ Diamond-Training рада приветствовать Вас в наступившем 2016 году! Прошлый год был очень активным и богатым на новые техники. Мы прошли огромный и интересный путь, и благодаря Вашему желанию развиваться и покорять новые горизонты были созданы по-настоящему «хитовые» вебинары – вебинары, которые стали самыми популярными и принесли результат по увеличению продаж многим нашим клиентам. За последнее время нам поступило огромное количество просьб повторить эти темы, и мы обещали это сделать. Поэтому первый месяц нового года мы решили посвятить повторению пройденного. В январе мы вспомним именно эти вебинары, самые популярные и «горячие» - чтобы согреть морозный зимний воздух жаркими творческими идеями.

Идеи новогодних подарков для всей семьи. Как сделать так, чтобы все ушли довольные и с покупкой

Похвалить себя за прошедший год и побаловать драгоценностью… Не каждый Ваш покупатель думает об этом, согласны? Большинство клиентов выбирают подарки для близких и любимых – и в наших руках сделать так, чтобы, выбирая подарок для кого-то, клиент захотел одарить драгоценностями в том числе и себя самого. Ведь лучший подарок – это подарок, сделанный руками ювелира.

Великолепный сапфир

История этого сумеречного красавца окутана множеством легенд и историй. Есть в этом статном камне что-то волшебное… И, конечно же, факты, которые необходимо знать каждому представителю ювелирных продаж. Мы раскроем Вам многогранность и уникальность этого камня, и научим Вас делиться этой информацией с Вашими клиентами.

Страстный рубин

Традиционная рубрика УЦ. Рубины, камни хоть и драгоценные, в плане продаж не так просты. Наша команда с присущим нам вдохновением раскроет для Вас новые грани этого страстного красавца.

Треугольник на удачу. Работа с парами. Стратегии поведения.

В ноябре мы провели вебинар «Треугольник на удачу. Работа с парами. Стратегии поведения» для сотрудников ювелирных Компаний.

Дарим Новогоднее настроение Клиентам. Фразы для установления контакта в ювелирном салоне.

Мы подготовили для сотрудников ювелирных салон готовые фразы, которые позволят создать праздничное настроение в Вашем салоне и увеличить продажи. Проверенно. Работает!

Идеи презентаций украшений с разной цветовой гаммой золота

Золото удивительно, загадочно, маняще. Людей издавна привлекал этот полный тайн и противоречий металл. В течение веков он считался даром богов, светом Солнца и был объектом поклонения и вожделения.

Идеи участников тренинга «Технология продаж LIFE-concept». 2 часть.

Дорогие коллеги! Продолжаем с Вами делиться презентациями, которые были созданы участниками серии тренингов «Технология продаж LIFE-concept».

Идеи участников тренинга «Технология продаж LIFE-concept»

Замечательно, что жемчуг, оставаясь классическим украшением, никогда не выйдет из моды. «Жемчуг всегда прав», — сказала Коко Шанель, и сделала жемчуг наиболее демократичным украшением, которое идет любой женщине и подходит к любой одежде.

Мистический раухтопаз

Волнующий и притягательный, особенный камень и любимец многих женщин!

Рубрика «Драгоценность» для тех, кто стремится восхищать покупателя и делиться с ним яркими впечатлениями, вызывая интерес и желание купить ювелирный камень.

Очарование романтики - Нежный хризолит

Встречая на витринах этот камень, многие клиенты обделяют его своим вниманием и берут паузу на размышления – покупать или нет? Наша команда знает точный ответ на такие сомнения! И ответ, конечно, может быть только положительным. Мы поделимся с Вами аргументами в пользу этого оливкового красавца.

Магия слов: как влюбить клиента в ваш салон

Дороге коллеги!

18 августа состоялся вебинар «Магия слов: как влюбить клиента в ваш салон»

Влюбленность, чувство восхищения и удовольствия, полного комфорта и искренней заинтересованности – возможно ли все это воплотить в работе с клиентами Вашего салона? Мы более чем уверены: не только возможно, а еще и легко исполняемо!


Страницы: 1 2 3 След.