Категория: продавцы, кассиры, администраторы
Время проведения: 15-20 мин
Цель: развитие умения минус переводить в плюс, то есть, стараться видеть положительные качества и использовать их в своей речи при общении с Клиентом.
Процедура: Ведущий (менеджер) зачитывает фразы, которые необходимо переформулировать. Участники предлагают свои варианты. После упражнения, ведущий может еще раз отметить удачные варианты фраз и подвести итог, что позитивные фразы располагают к общению, снижают вероятность конфликта.
Удачные позитивные варианты можно напечатать и вывесить в подсобном помещении J
Задание для участников:
Перед вами негативные высказывания и выражения, которые лучше не использовать при общении с Клиентом.
Ваша задача - переформулировать их в позитивную форму.
Негативная формулировка, которую лучше не использовать
|
Позитивная формулировка |
Я могу Вам предложить серьги, которые скроют недостатки мочки. |
Я могу Вам предложить серьги, которые смогут подчеркнуть…( пример) |
Давайте померяем другое украшение, так как эта модель не совсем удачно села… |
Я хочу Вам предложить модель, которая будет смотреться более выигрышно (пример) |
Вам ничего не понравилось?
|
|
Это все, что у нас есть
|
|
Не желаете померить? |
|
Вы не любите белое золото?
|
|
Данный дизайн украшений подходит для молодых девушек |
|
Вы можете заранее подготовить фразы, которые Вам не нравятся, но почему-то Ваши сотрудники их используют. Чтобы не наступать на одни грабли дважды, трижды и т.д., важно сформировать готовые позитивные фразы совместно с персоналом и закрепить знания на практике. В разделе библиотека мы сформировали для Вас целый комплекс упражнений, который позволит обучить сотрудников в магазине, освоить техники для успешных продаж, перевести знания в навыки.
Отслеживайте новые статьи, получайте результат!
С уважением, команда Diamond-training