Миссия выполнима

Рутина, неприятные ситуации могут затирать то, что мы делаем. Для того чтобы легко идти по своему пути и радовать Клиентов, важно сверяться с маяком, вспоминать свою миссию, внутри которой заложена ценность.

Миссия – это вектор, маяк, ответ на все внутренние вопросы, легкость принятия решения, легкость общения с клиентом, часть Вас, которая ведет по жизненному пути.

Вам салон - это Дом со своими ценностями. Только Вы можете сделать его желанным для посетителей.

А что Вам дает осознание своей миссии?

После того, как вы четко сформулируете свою миссию и миссию вашей команды, магазина, что теперь для вас становится возможным?

Очеееееень часто нас спрашивают: «А зачем писать миссию?», а если понимают зачем, то задают следующий вопрос: «А как?»

Если с первым вопросом все легче, то со вторым возникают сложности. Возможно, и Вы сталкивались с мучительной тратой времени в поисках светлых мыслей, которые должны быть емкими, краткими, а еще и мотивировать Вас и персонал для постоянного увеличения продаж и безукоризненного обслуживания в ювелирном магазине.

3 года назад я познакомилась с технологией написания миссии, потом данную технику в 2012 году мы отработали в нескольких Компаниях и приняли участие в международном фестивале Коучинга, где делились результатами с коллегами.

Так как сейчас 150% нашего времени уделено только ювелирному бизнесу, настало время делиться с Вами данной технологией.

11 сентября в крупной ювелирной сети мы провели тренинг, где один блок был посвящен написанию миссии. Результаты нереальные! За 15 минут 3 команды написали свою формулировку миссии.

Как сформулировать миссию?

Напишите короткое заявление, используя в качестве ориентира нижеследующие вопросы:

  1. Кто? - опишите себя
  2. Что?- чем вы занимаетесь?
  3. Как? - что вам нужно для выполнения своей миссии (клиенты, время, знания, и т.д.)
  4. Для кого? - кому вы преданы?
  5. Где? - информация о магазине (товар, сам магазин)
  6. Зачем? – кому принесет пользу?

Вы можете в процессе работы задавать разные вопросы, например:

  1. Что было бы хорошим примером успешной реализации вашей миссии?
  2. Какая метафора могла бы соответствовать миссии? (река, огонь, маяк, волшебные феи, эдем, верная дорога и т.д.)
  3. Покажите свою миссию….
  4. Нарисуйте свою миссию…

На тренинге группы сначала отвечали на вопросы, сформулировали миссию, потом выражали ее в виде рисунка.

Предлагаем не откладывать в долгий ящик то, что можно уже сделать сегодня.

Пишите миссию, которая Вас мотивирует!

Радуйте Клиентов, повышайте продажи!

До встречи на тренингах и вебинарах!


С уважением, Котова Анастасия

Руководитель УЦ Diamond-Training