Style-продажи ювелирных украшений


Автор Статьи

Александровская Татьяна

На сегодняшний день очень много магазинов Fashion-индустрии приглашает на работу продавцов-стилистов, обучают их.

Многие из них имеют штатного имиджмейкера-стилиста. Но стилистика в ювелирной отрасли – это абсолютное новшество ! И в ювелирных магазинах Москвы практически невозможно встретить Продавца-стилиста ювелирных украшений, не говоря уже о регионах.

А, между прочим, немалую эффективность приносит нахождение в салоне таких специалистов.

Как работает продавец-стилист ювелирных украшений?

1. Он оценивает общий образ клиента – тип лица и шею.

К примеру, женщине с круглым лицом и достаточно крупной фигурой вряд ли подойдут длинные тонкие украшения, мелкие камни. Это же очевидно. А вот более объемные квадратные серьги, к примеру, такие как в фильме «Турист» Анджелины Джоли уже будут смотреться более выигрышно.

Для короткой шеи отлично подходят глубокие V-образные вырезы, соответственно и украшения должны быть примерно в таком же стиле, конечно, если девушка хочет скорректировать свои недостатки.

2. Оцениваем тип фигуры.

Иногда на тренингах меня часто спрашивают – Для чего оценивать тип фигуры, ведь украшения в основном носят ближе к лицу?

Представьте себе, очень худая длинноногая девушка надевает огромные бусы из камней. И весь взгляд в этой ситуации прикован к бусам - акцент затмевает лицо, в то время, как хорошо созданный стильный образ должен быть единым.

И очень красиво выглядят тонкие изящные украшения на хрупких девушках.

Вы можете спросить у меня, а как же модные тенденции?

Конечно, важно учитывать, но из любых модных новинок можно найти много подходящих по стилю украшений. Важно уметь выбирать! И на тренингах этому уделяется особое внимание.

3. Оцениваем цветотип.

Важно учитывать и цветотип лица. К примеру, женщине-лету отлично подойдет белое золото, жемчуг, бриллианты.

А женщине-зиме будет шикарно в ярких рубинах.

Для осени – лимонное золото и бирюза.

Для весны – изумруд и красное золото.

Что получает клиент, работая с продавцом-стилистом ювелирных украшений?

Клиент в этой ситуации получает помощь профессионала. Он чувствует, что ему помогают не просто купить, а стать красивее лучше, стильнее, очаровательнее.

При таком подходе продавца-консультанта, увеличивается количество постоянных клиентов.

Продавец способен гармонично подобрать набор, парюру, комплект украшений.

Клиент готов купить больше, если видит, что созданный стилистом образ ему подходит.

Происходит увеличение числа лояльных клиентов (по статистике, каждый 3-ий клиент возвращается).

Лучше продаются залежавшиеся украшения (продавец понимает, кому и когда можно предложить украшение, кому оно будет идти, а кому нет).

Если Вы хотите стать стилистом для своих дорогих Клиентов, приглашаем Вас на особенный, интересный, результативный тренинг «Style-продажи ювелирных украшений»

Даты проведения: 19,20 февраля

Время: с 10:00 до 18:00

Место: Москва, тренинговая площадка на метро Автозаводская.

Цель тренинга:

Тренинг Style-продажи ориентирован на менеджеров по продажам/старших продавцов с опытом работы в ювелирном сегменте, которые хотят продавать больше за счет экспертных знаний.

Аудитория:

Менеджеры по продажам ювелирных украшений, старшие продавцы, руководители ювелирных салонов.

Что дает подход Style-продаж?

По статистике, если менеджеры/продавцы применяют техники Style-продаж, то их продажи растут на 40%.

Подробное описание тренинга в разделе новости:

http://www.diamond-training.ru/news/style-prodazhi-yuvelirnykh-ukrasheniy/

Записаться на тренинг можно по почте или телефону:

До встречи на тренингах и вебинарах!

С уважением, Котова Анастасия

Руководитель УЦ Diamond-Training